Преемственность школы и детского сада

преемственность

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.

Все родители мечтают о том, чтобы их дети учились с желанием, узнавали что-то новое, как можно быстрее научились быть самостоятельным. Что для этого необходимо?

Преемственность в работе детского сада и школы заключается в том, чтобы подготовить дошкольника к восприятию нового образа жизни, нового режима, развить эмоционально-волевые и интеллектуальные способности, которые дадут ему возможность овладеть образовательной программой начальной школы.

Обеспечению преемственности при переходе воспитанников СП «детский сад» от дошкольного образования к обучению в ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово способствует установление делового сотрудничества между воспитателями и учителями начальных классов. Согласно годового плана ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово в ноябре педагоги СП «детский сад» (Е.Ю. Севастьянова, учитель-логопед, Ю.В. Кобер, учитель-логопед, С.А. Сарычева, воспитатель, Н.В. Касаткина, воспитатель, Т.Е.Самуйлова, методист) посетили открытые уроки Р.В.Сомовой, Е.И.Яковлевой — учителей первоклассников, выпускников СП «детский сад». Совместные мероприятия: педагогические советы, взаимопосещения учебных занятий, изучение опыта использования инновационных форм, методов и приёмов работы в практике педагогов стали не просто традицией, но и подтвердили свою результативность в успешном переходе ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду.

 

«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей.

Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,

что делал вчера…

Пусть новое проявляется в его жизни постепенно

и не ошеломляет лавиной впечатлений…» (В.А. Сухомлинский)

Т.Е. Самуйлова, методист

урок 1урок 2урок 3