Азбука фольклора

фото Азбука фольклора

Повышению уровня профессионального мастерства и компетентности педагогов способствуют нетрадиционные формы организации практических семинаров в ДОУ. Так, в марте в СП «детский сад» был организован и проведен «Круглый стол «Фольклорная азбука» (модератор – Т.Е.Самуйлова, методист). Такая активных форма взаимодействия, позволила углубить знания педагогов об устном народном творчестве, открыла возможность для презентации своих авторских методических продуктов в профессиональной среде.

Своими творческими находками и подходами к организации деятельности детей с использованием народного фольклора поделились воспитатели Е.В. Краснеева С.И. Смирнова, Н.Х. Липартелиани, Н.В. Касаткина, Е.А. Матвеева, Галактионова М.В., учитель-логопед Ю.В. Кобер, педагог-психолог О.Ш. Делева. Каждая страничка «Азбуки фольклора была представлена разнообразными, а главное многофункциональными методическими пособиями, картотеками и дидактическими играми для детей дошкольного возраста: «Теремок с загадками», «Планшет Сказок», «Книги — помощники», «Короб чистоговорок», «Загляни в оконце» (народные песни, хороводы), «Чудо-дерево» (приметы, народный календарь, заклички, потешки. дразнилки), «Веселые картинки» (скороговорки), «Без пословиц нам прожить нельзя».

В заключение работы круглого стола все педагоги пришли к единому мнению: чтобы ребёнок вырос общительным, добрым, отзывчивым, милосердным, умел сопережи­вать, мы, взрослые, должны окружить его любовью и красотой. Неиссякаемым источником такой красоты является народное искусство.

Т.Е.Самуйлова, методист

фото Азбука фольклора 2фото Азбука фольклора 3фото Азбука фольклора 4фото Азбука фольклора 5фото Азбука фольклора 6фото Азбука фольклора 7фото Азбука фольклора 8фото Азбука фольклора 9