применение нейрогимнастики в коррекционной работе

воспитанница выполняет упражнениеВ коррекционно-развивающей работе педагог-психолог Атутина Н.В. применяет нейрогимнастику.
Нейрогимнастика — это комплекс упражнений, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Ключевой принцип гимнастики заключается в одновременной синхронной работе обеих рук, каждая из которых выполняет свое задание. Именно при таких упражнениях тренируется согласованная работа двух полушарий мозга. Систематическое выполнение таких упражнений повышает общую работоспособность и продуктивность головного мозга, активизирует познавательные процессы у детей.
Такие упражнения очень увлекают детей, им интересно их выполнять. Поначалу, конечно, трудно работать двумя руками одновременно, но со временем у ребят получается все лучше и лучше.