Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)— это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Нормативно-правовая база:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Постановление Правительства РФ «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Нормативно-правовые документы СП «детский сад» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламово:
2024-2025 учебный год
Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2024-2025 уч. год
2023-2024 учебный год
Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2023-2024 уч. год
2022-2023 учебный год
Приказ об утверждении локальных актов
Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2022-2023 уч. год
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
1. Качество содержания и организации образовательной деятельности;
2. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
3. Качество результатов образовательной деятельности
Направления мониторинга ВСОКО в СП «детский сад» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово:
I. Качество содержания и организации образовательной деятельности
2024-2025 учебный год
Анализ ОП ДО
Анализ АОП ДО ТНР
2023-2024 год
2024-2025 учебный год
Качество взаимодействия участников образовательных отношений
2022-2023 год
Качество взаимодействия участников образовательных отношений
II. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Финансовые условия
2024-2025 учебный год
Анализ качества финансовых условий
2023-2024 год
Анализ качества финансовых условий
2022-2023 год
Анализ качества финансовых условий
Требования к материально-техническим условиям. Обеспечение комплексной безопасности участников образовательной деятельности.
2024-2025 учебный год
Анализ качества материально-технических условий
Акт самообследования по обеспечению комплексной безопасности участников ОД
2023-2024 год
Анализ качества материально-технических условий
Акт самообследования по обеспечению комплексной безопасности участников ОД
2022-2023 год
Анализ качества материально-технических условий
Соответствие материально-технических условий для реализации ООП/АООП ДО ДОО.
2024-2025 учебный год
Аналитическая справка о соответствии МТУ и РППС требованиям ФГОС ДО и ОП ДО и АОП ДО ДОО
2023-2024 год
Аналитическая справка о соответствии МТУ и РППС требованиям ФГОС ДО и ООП ДО и АООП ДО ДОО
Уровень профессиональной компетентности кадров.
2024-2025 учебный год
Справка об уровне профессиональной компетентности кадров, сентябрь 2024 г
Справка об уровне профессиональной компетентности кадров — январь 2025 г.
2023-2024 год
Справка об уровне профессиональной компетентности кадров, сентябрь 2023 г
Справка об уровне профессиональной компетентности кадров — январь 2024 г.
2022-2023 год
Справка об уровне профессиональной компетентности кадров, сентябрь 2022 г.
Справка об уровне профессиональной компетентности кадров, январь, 2023 г.
III. Качество результатов образовательной деятельности.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
2024-2025 учебный год
Анализ заболеваемости воспитанников
Анализ физического развития воспитанников
Анализ организации питания воспитанников
2023-2024 год
Анализ заболеваемости воспитанников
Анализ физического развития воспитанников
Анализ организации питания воспитанников
2022-2023 год
Анализ заболеваемости воспитанников
Анализ физического развития воспитанников
Анализ организации питания воспитанников
Качество освоения ОП ДО, АОП ДО
2024-2025 учебный год
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на начало 2023-2024 уч.года
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на конец 2023-2024 уч. г
2023-2024 год
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на начало 2023-2024 уч.года
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на конец 2023-2024 уч. г.
2022-2023 год
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на начало 2022-2023 уч.года
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на конец 2022-2023 уч. г.
2021-2022 год
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на начало 2021-2022 уч. г.
Аналитическая справка о результатах индивидуального развития детей на конец 2021-2022 уч. г.
Аналитическая справка Готовность детей к школе — сводные результаты 2025 год
Аналитическая справка Готовность детей к школе — сводные результаты 2024 год
Аналитическая справка Готовность детей к школе — сводные результаты 2023 год
Аналитическая справка Готовность к школе — сводные результаты за 2022 год
Развитие системы поддержки и развития талантливых и одаренных детей.
2024-2025 учебный год
Справка об условиях, способствующих выявлению и развитию талантливых и одаренных детей
2023-2024 год
Справка об условиях, способствующих выявлению и развитию талантливых и одаренных детей
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов в ДОО.
2024-2025 учебный год
План работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников на 2024-2025 уч.год.
Аналитическая справка Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
Анкета для родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников
2023-2024 год
Аналитическая справка Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
Анкета для родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников
2022-2023 год
Аналитическая справка Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
Анкета для родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников
Программа развития СП «детский сад» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово на 2020-2023 уч.год