Математика – это особый мир: мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная. Чтобы правильно организовать деятельность детей по данному направлению, надо хорошо знать их возрастные психологические особенности. Поэтому в младшем дошкольном возрасте образовательную деятельность лучше всего строить через игру. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. А воспитатель привлекает ребенка на этом этапе в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Воспитатель младшей группы « Капельки» Краснеева Е.В. организовала с малышами игровую ситуацию «Играем со снежными комочками», в ходе которой дети выучили математические понятия «большой и маленький», а также выполнили действия с ними: катали, подбрасывали, ловили. Затем дети поиграли в дидактическую игру «Найди пару», где к картинке с изображением большого предмета подбирали парную картинку с предметом маленького размера.
Методист СП»детский сад» Куляпина И.В.