ЭССЕ
Моя педагогическая философия: «В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем» (Берт Уорд).
Свою профессию учителя-дефектолога я выбирала в 20-летнем возрасте. Мне кажется, нас по жизни ведет незримый ангел. Мне хотелось отдавать свое сердце и душу детям, особым детям, которым так необходима моя поддержка, забота и любовь. Это дети с различными особенностями: с нарушением слуха, зрения, с синдромом Дауна, с нарушением речи. Без любви к детям невозможно быть учителем-дефектологом.
Каждое утро я начинала с улыбки, училась улыбаться счастливыми глазами каждому ребенку, вселяя в детей искорки счастья, любви, добра и успеха. Ведь улыбка ребенка – это награда мне за нелегкий труд, терпение и великодушие. Я стараюсь подбирать особый ключик к каждому ребенку, раскрывая его индивидуальный внутренний мир, помогаю обрести уверенность в собственных силах, раскрыться и поселить надежду.
На протяжении 40 лет и в трудные минуты жизни я не имела права быть человеком настроения, я несла свет и радость познания. В моей профессии слились воедино гуманность врача, мудрость педагога, прозорливость психолога.
Так приятно, когда дети с радостью бегут на занятия, родители приходят с благодарностью и за советом, легко отзываются на любую просьбу, а педагоги приходят за консультацией.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечет немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
Я горжусь своей профессией учителя-дефектолога, учителя-логопеда. Она значима и почетна, позволяет ощущать свою причастность к судьбе каждого ребенка, получать положительные эмоции, а значит, необходимость и полезность.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам интересные и полезные
материалы для совместных занятий с детьми:
Звуки «Р», «Рь» (артикуляционная гимнастика)
Консультации для родителей:
«Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»
Как рассказать детям о Великой Отечественной войне
Презентация «Этот День Победы»
Консультации для педагогов:
Формирование математических представлений у детей с ОНР
Трудности формирования математических представлений у детей с ОНР (презентация)