Daily Archives 9 февраля, 2024

Тропинка безопасности

Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!

2 февраля в СП «детский сад» педагог дополнительного образования Жигалина Анна Дмитриевна провела занятие «Азбука ПДД». Оно прошло в рамках реализации программы дополнительного образования «Тропинка безопасности».

В мероприятии приняли участие воспитанники старшей группы комбинированной направленности и подготовительной к школе группы корпуса «Радуга»...

Читать далее

ПДД для малышей

В первой младшей группе «Малышок» воспитатель Хаметова Римма Гильмановна провела тематическое занятие «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

В ходе беседы с воспитателем ребята познакомились с профессией инспектора ГИБДД. 

В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Поэтому Римма Гильмановна приготовила и провела такие игры: «Знакомимся со светофором» и «Едем в гости».

Кроме того, Хаметова Р.Г...

Читать далее

Открытое занятие по развитию речи

Воспитанник выполняет задание у доскиВ рамках методической недели учитель-логопед Неустроева Наталья Николаевна провела открытое занятие по развитию речи «Составление рассказа о зиме с помощью интеллектуальной карты».
На сегодняшний день существует множество новых развивающих педагогических технологий, которые успешно используются при коррекции речевых нарушений. Одной из таких технологий является метод интеллектуальных карт, разработанный В. М. Акименко для использования в развитии связной речи детей дошкольного возраста...
Читать далее

Открытое занятие «Сказочное кафе»

В рамках методической недели учителем-логопедом Севастьяновой Еленой Юрьевной было проведено открытое занятие по развитию речи в подготовительной подгруппе компенсирующей направленности корпуса «Радуга».

Дети отправляются в путешествиеРебята отвечают на вопрос учителя-логопеда
Дети вместе с Еленой Юрьевной отправились в путешествие в необычное кафе, где будущим первоклассникам предстояло выполнить интересные задания. Ребята  отгадывали сказки, собирали пазлы, составляли схемы к сказкам с помощью карт Проппа. Особенно понравилось ребятам выполнять задание совместно, в парах...

Читать далее